Страховая компания «ОРАНТА»
Кроме усилений позиций в традиционных сегментах, НАСК «ОРАНТА» в последнее время активно внедряет новые страховые продукты и программы и развивает сервис: в направлении улучшения качества обслуживания клиентов ОРАНТА внедрила клиентоориентированные сервисы, благодаря которым в Компании сокращены сроки урегулирования и выплат страхового возмещения по линии бизнеса КАСКО до 10 дней, а по линии «Автоцивилка» - в соответствии с нормами, установленными законодательством. Внедренные сервисы привели к увеличению уровня удовлетворенности клиентов, и, как следствие, ОРАНТА вновь подтверждает позицию лидера на рынке «Автоцивилки». ОРАНТА и в дальнейшем будет проводить реформирование собственных бизнес-процессов для улучшения качества обслуживания своих клиентов и принимать активное участие в реформировании страхового рынка в целом.